Зачем нужна музыка из телепередач и рекламных роликов?
В производстве нашего телепродукта музыкальная составляющая довольно мало изучена. Но, несмотря на это, запоминающийся джингл или удачно подобранная музыкальная тема, становится фирменной фишкой и запоминается всей страной, это приносит программе узнаваемость, рейтинг и, следовательно, огромные деньги!
Многократно повторяемая музыка из телепередач и рекламных роликов делает передачу узнаваемой, и даже не смотря на экран телевизора, и не прислушиваясь к тексту диктора, вы по музыке определяете, что транслируется. Достаточно всего нескольких нот, для того чтобы «напомнить о себе», и ваша ассоциационная система сработала, значит, достигнута цель рекламы.
Быть стройнее и моложе RSS тебе поможет
Отправить комментарий