Красота и здоровье > Копилка знаний > 200 уникальных писем Александра Ионицкого

200 уникальных писем Александра Ионицкого

Автор: Счастливая | 18.04.2015 | Добавлено в Копилка знаний

Деловые письма играют большую роль в нашей жизни, ведь они помогают общаться с партнерами, налаживать новые контакты и регулировать спорные вопросы. Интересно написанные, они нравятся как непосредственным адресатам, так и остальным пользователям.

Такие письма сохраняют, переадресовывают своим коллегам, друзьям, и используют в качестве образчика. Именно так и было с письмами, опубликованными в книге Александра Ионицкого «Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейзла Большого Гнездицкого переулка».

Эта книга раскрывает историю создания и развития издательского дома журнала «Афиша» посредством посланий рекламодателям этого журнала. Прочитав хотя бы первые десять писем, уже не возможно будет остановиться.

Все 200 писем сочетают в себе богатую фантазию, тонкий юмор, провокационную иронию и актуальность тем, поднимаемых автором. Продолжая их читать, начинаешь проникаться мыслью, что и в сугубо деловых письмах можно выразить свою индивидуальность. Грамотно используя стиль, слог, образы, можно добиться потрясающих результатов.

Полезность этой книги не случайно отмечают все – и деловые люди, и рядовые пользователи, и даже школьники. Александр Ионицкий собрал всю свою деловую переписку за шесть лет и выложил ее на суд читателя. И нужно признать, такие письма действительно заставляют задуматься, насколько интересной может быть деловая переписка. Более того, эти письма можно использовать как образец написания деловой корреспонденции в легкой и ироничной форме. Обращение к деловым партнерам звучит так, что невольно возникает чувство, будто фразы взяты из художественной литературы.

«Уважаемые Господа!

Спорт, как и весна, обступает со всех сторон! Урывками из-под расстегнутых шуб топики замаячили светлым будущим на бульварах. Мысль впервые с новогоднего банкета стала целенаправленной…»

Обладая оригинальным мышлением, и хорошим юмором, Александр показал, насколько деловая корреспонденция может быть и не скучной, и читабельной. На протяжении многих лет, автор не показывал широкой публике свой литературный талант. Люди, знавшие его, воспринимали Александра лишь как успешного продавца рекламных площадей, но благодаря этой книге у всех теперь есть возможно заглянуть за кулисы деловой переписки.

Вывод

С помощью этой книги можно научиться свободно писать деловые письма, отойдя от замыленных шаблонных фраз и довольно скучных образов. Читатели вдохновятся креативом и смогут с его помощью преподносить окружающим свою индивидуальность.Так как автор отличается своеобразным чувством юмора, то и все его письма вызывают удивление и восхищение. Он подходит к решению деловых вопросов в нестандартной форме, и от этого переписка только выигрывает.

Автор не пытается что-то продать или навязать свое мнение, он лишь демонстрирует, как это можно сделать в нестандартной форме. Читая его письма можно и от души посмеяться и научиться творчески вести свой бизнес. Хочется надеяться, что это не последняя книга Александра Ионицкого и нам предстоит еще много интересных открытий.

Получай новое на почту

Интересно почитать:

Комментарии

  1. avatar Зосяz:

    Случайно попала на глаза эта книга. Когда начала листать получила позитивные эмоции.)) Письма на довольно банальные темы оказались интересные и с юмором. Хочу теперь предложить своим друзьям-маркетологам!

  2. avatar Ольга:

    Книга действительно достойна внимания, учитывая факты из рецензии. Как правило «деловые письма» пишутся сухим и банальным языком. Ведь в мире бизнеса крайне важно правильно и лаконично излагать мысль, а здесь еще похоже это делают с юмором! Добавлю в виш-лист, приобрету при случае.

Отправить комментарий



Сообщение: *

Top